Минимальная сумма заказа – 250 грн.
График отправок Ваших заказов:
- заказы, сделанные с понедельника по пятницу до 14:00 – отправляются в тот же день;
- заказы, сделанные с понедельника по четверг после 14:00 – отправляются на следующий рабочий день;
- заказы, сделанные в пятницу после 14:00 и в выходные - отправляются в понедельник.
Отправка почтовыми операторами Новая Почта и Укрпочта производится 1 раз в день после 17:00.
Способы оплаты в магазине showerpack.com.ua
showerpack.com.ua заботится о каждом покупателе, поэтому вы можете воспользоваться наличным и безналичным способом оплаты: оплатить товар при заказе и в момент его получения. Чтобы сделать ваш онлайн-шопинг более приятным, мы добавили несколько способов заказа.
- Онлайн оплата банковской картой онлайн
- Наложенный платеж (полная оплата на почте при получении)
- Безналичный расчет по счет-фактуре и реквизитами
- Безналичный расчет с НДС
Оплата товара
Онлайн-оплата при оформлении заказа через сервис Wayforpay
Для карт Visa и MasterCard можно полностью оплатить заказ в момент его оформления, это безналичная оплата. Она экономит ваше время, потому что в почтовом отделении вам нужно будет просто забрать заказ, предъявив документ, подтверждающий личность получателя.
Оплата происходит с помощью платежной системы Wayforpay на сайте.
Оплата на расчетный счет IBAN
Безналичный расчет по счет-фактуре и реквизитами
Для физических и юридических лиц: оплата производится по выставленной счет-фактуре в отделении любого банка Украины. Счет-фактуру вы можете получить в нашем интернет магазине: наши сотрудники вышлют счет-фактуру на ваш e-mail.
Оплатить счет-фактуру можно:
— через любое отделение банка или терминал;
— при помощи онлайн-банкинга;
Оплата наличными в отделениях «Новой почты», «Укрпочты» и других
При получении посылки на отделениях «Новой Почты», «Укрпочты», вы можете расплатиться наличными.
Безналичный расчет с НДС
Благодаря такому многообразию вы можете быть уверены в безопасности онлайн-шопинга. Выбирайте удобный способ оплаты и экономьте свое время!
Доставка товара
Заказы, оформленные до 14:00, мы передаем службам доставки («Новая почта», «Укрпочта» и другие) в тот же день. Заказы, оформленные после 14:00 — мы передаем на следующий день.
Заказ от 5000 грн. доставляем бесплатно до 30.11.2024!!! Действует по всем заказам от 5000 грн с доставкой Новой Почтой (на отделение/почтомат/курьером), Укрпочтой (Стандарт/Экспресс) и курьером Уклон по Киеву!
Способы доставки
- Адресная доставка по Украине до дверей: срок доставки 1-3 дней, по тарифам почтового оператора.
- Самовывоз из магазина.
- Доставка по Киеву (UKLON)
- Доставка «Новой почтой»: срок доставки 1-3 дней, стоимость доставки по тарифам почтового оператора.
- Доставка «Укрпочтой»: срок доставки 3-7 дней, по тарифам почтового оператора.
Адресная доставка
Возможна курьерской службой «Новая почта» и «Укрпочта» как наложенным платежом, так и по 100% предоплате. При отправке наложенным платежом получатель дополнительно оплачивает комиссию «Новой почты» за отправку денег обратно.
Ваш заказ будет отправлен на следующий день после заказа. Доставка занимает приблизительно до 3 дней. Оплатить товары вы сможете с помощью карт VISA/Mastercard онлайн на сайте при оформлении заказа.
Самовывоз из магазина
По предварительной договоренности вы можете забрать товар из магазина по адресу: г.Київ, ж/м Березняки. График работы: понедельник-четверг с 10.00 до 17.00, пятница с 10:30 до 15:00.
Доставка по Киеву
Доставка товаров по Киеву возможна курьерской службой «UKLON». Ваш заказ будет отправлен в день заказа при условии его оформления до 14:00.
Вартість - 200 грн, на замовлення від 5000 грн - доставка безкоштовна.
Доставка «Новой почтой»
Заказы, оформленные до 14:00, мы передаем службам доставки «Новая почта» в тот же день. Заказы, оформленные после 14:00 — мы передаем на следующий день.
Заказы, оформленные в пятницу после 14:00 и на выходных - отправляем в понедельник.
Доставка «Укрпочтой»
Заказы, оформленные до 14:00, мы передаем службам доставки «Укрпочта» в тот же день.
Заказы, оформленные после 14:00 — мы передаем на следующий день.
Заказы, оформленные в пятницу после 14:00 и на выходных - отправляем в понедельник.
Посылки хранятся на отделении 7 дней, после чего автоматически возвращаются к отправителю, просим вас получить заказ вовремя, чтобы не переплачивать за хранение. Если нужно продлить срок хранения — свяжитесь с нами, мы поможем!
Позвоните нам, если у вас возникли вопросы и мы подберем удобную доставку для вас.
Обмен и возврат
Возврат или обмен товара осуществляется в соответствии с положениями Закона Украины «О защите прав потребителей» № 1023-XII от 12.05.1991 г.
В корзину случайно добавился товар или что-то не заметили при получении? При проверке посылки обнаружили дефект? Недоразумения иногда случаются, мы все понимаем и делаем все возможное, чтобы решить проблему. Просто расскажите нам об этом, а мы со своей стороны расскажем, как можем помочь.
Вы можете вернуть или обменять товар в течение 14 дней после доставки заказа.
Обратите внимание, что все посылки отправляемые транспортными компаниями застрахованы.
При получении посылки необходимо проверить целостность упаковки и отсутствие механических повреждений в момент получения. Если таковые есть, то составить акт на повреждение и получение страховой суммы компанией перевозчика.
Требования к возврату товара:
- товар не был в употреблении: до возврата принимается товар исключительно в целой неповрежденной упаковке;
- товар сложен в упаковку таким же образом, как и при получении;
Чтобы менеджеры быстрее сориентировали, как вам вернуть деньги или обменять на другой товар, кратко опишите ситуацию, приложите фото или видео товара, который вы приобрели у нас и хотели бы вернуть, отправив письмо на электронный адрес showepack.info@gmail.com.
Каждый случай возвращения индивидуальный и рассматривается отдельно, для заявки на возврат свяжитесь с нами с 9:00 до 18:00 в рабочие дни:
- +38 063 045 33 29
- +38 063 288 90 89
Категории товаров, которые можно/нельзя вернуть и обменять
Можно вернуть или обменять
- новый товар без следов эксплуатации в течение 14 дней с момента покупки,
- товар не соответствует описанию или фото,
- товар ненадлежащего качества.
Важно! Товар не должен потерять товарный вид. Должна быть сохранена упаковка, товарный чек (или расходная накладная), гарантийный талон.
В случае отсутствия аналогичного товара на обмен в продаже, у вас есть следующие варианты:
- расторгнуть договор купли-продажи и вернуть товар, получив возврат уплаченных за товар средств,
- приобрести любые другие товары из имеющегося ассортимента с соответствующим перечислением стоимости,
- осуществить обмен товара на аналогичный, если он появится в продаже. В таком случае мы уведомим вас в день его поступления.
Невозможно вернуть или обменять
В соответствии с Законом Украины О защите прав потребителей интернет-магазин может отказать потребителю в проведении обмена или возврате товара в следующих случаях:
- прошло более 14 дней с даты приобретения и товар не имеет существенных дефектов;
- передача товара состоялась менее 14 дней назад, но товар, не имеющий существенных недостатков, не новый, то есть был в использовании;
- товар имеет механические повреждения, упаковка повреждена, в ходе экспертизы выявлено, что дефекты товара возникли по вине покупателя, присутствуют признаки постороннего вмешательства (распаковка, попытка ремонта) и другое;
- товар использовался и не сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром;
- при возврате (обмене) товара, который был приобретен в комплекте по специальной цене (скидке на комплект), возврат (обмен) производится на весь комплект товара;
- товар относится к категории, не подлежащей обмену и возврату.
Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену (возврату) согласно постановлению Кабинета Министров Украины от 19 марта 1994 г. N 172
Продовольственные товары: предметы гигиены.
Сроки и условия возврата средств
Провести возврат денежных средств мы сможем в течение 1-2 рабочих дней и не позднее 7 рабочих дней с момента получения товара к нам на склад для проверки его целостности и работоспособности.
Возврат средств осуществляется переводом на карту клиента.
Физическое расположение, где можно оформить возврат товара
Вернуть товар можно:
- в пункте самовывоза (магазин находится по адресу: г.Київ, ж/м Березняки. График работы: с 10.30 до 15.00).
- отправить товар курьерской службой («Новая почта», «Укрпочта»).
Что нужно сделать для того, чтобы вернуть товар непосредственно в магазин:
- Позвонить нам и предупредить, что вы собираетесь привезти товар для возврата или написать на электронную почту с фото товара и чеками.
- Написать заявление на возврат.
- Принести чек из нашего магазина, который вы получили вместе с покупкой;
- Принести товар с нетронутой упаковкой, в том виде, в котором он был приобретен. Товар, который находился в использовании и/или не сохранил свои потребительские качества, возврату не подлежит (кроме гарантийных случаев).
Что нужно сделать для того, чтобы вернуть товар «Новой почтой», «Укрпочтой»
- Позвонить нам и предупредить, что вы собираетесь отправить товар и получить нужный адрес.
- Написать заявление на возврат.
- Вложить чек из нашего магазина, вы получили вместе с покупкой.
- Отправить купленный товар товарного вида, то есть, не битый, без царапин, с нетронутой упаковке. Товар, который находился в использовании и/или не сохранил свои потребительские качества, возврату не подлежит (кроме гарантийных случаев).
При возврате товара надлежащего качества транспортные расходы оплачивает клиент.
При возврате товара ненадлежащего качества транспортные расходы оплачивает интернет-магазин.
К сожалению, всегда может возникнуть непредвиденная ситуация. Если вы обнаружите что-нибудь подозрительное, скажите нам. Наш менеджер предложит возможные решения.