Минимальная сумма заказа – 250 грн.


График отправок Ваших заказов:

- заказы, сделанные с понедельника по пятницу до 14:00 – отправляются в тот же день;

- заказы, сделанные с понедельника по четверг после 14:00 – отправляются на следующий рабочий день;

- заказы, сделанные в пятницу после 14:00 и в выходные - отправляются в понедельник.

Отправка почтовыми операторами Новая Почта и Укрпочта производится 1 раз в день после 17:00.


Способы оплаты в магазине showerpack.com.ua

showerpack.com.ua заботится о каждом покупателе, поэтому вы можете воспользоваться наличным и безналичным способом оплаты: оплатить товар при заказе и в момент его получения. Чтобы сделать ваш онлайн-шопинг более приятным, мы добавили несколько способов заказа.

  • Онлайн оплата банковской картой онлайн
  • Наложенный платеж (полная оплата на почте при получении)
  • Безналичный расчет по счет-фактуре и реквизитами
  • Безналичный расчет с НДС

Оплата товара

Логотипи платіжних методів - База знань - Wayforpay

Онлайн-оплата при оформлении заказа через сервис Wayforpay

Для карт Visa и MasterCard можно полностью оплатить заказ в момент его оформления, это безналичная оплата. Она экономит ваше время, потому что в почтовом отделении вам нужно будет просто забрать заказ, предъявив документ, подтверждающий личность получателя.

Оплата происходит с помощью платежной системы Wayforpay на сайте.

Оплата на расчетный счет IBAN

Безналичный расчет по счет-фактуре и реквизитами

Для физических и юридических лиц: оплата производится по выставленной счет-фактуре в отделении любого банка Украины. Счет-фактуру вы можете получить в нашем интернет магазине: наши сотрудники вышлют счет-фактуру на ваш e-mail.

Оплатить счет-фактуру можно:

— через любое отделение банка или терминал;

— при помощи онлайн-банкинга;

Оплата наличными в отделениях «Новой почты», «Укрпочты» и других

При получении посылки на отделениях «Новой Почты», «Укрпочты», вы можете расплатиться наличными.

Безналичный расчет с НДС

Благодаря такому многообразию вы можете быть уверены в безопасности онлайн-шопинга. Выбирайте удобный способ оплаты и экономьте свое время!


Доставка товара

Заказы, оформленные до 14:00, мы передаем службам доставки («Новая почта», «Укрпочта» и другие) в тот же день. Заказы, оформленные после 14:00 — мы передаем на следующий день.

Заказ от 5000 грн. доставляем бесплатно до 31.05.2024!!! Действует по всем заказам от 5000 грн с доставкой Новой Почтой (на отделение/почтомат/курьером), Укрпочтой (Стандарт/Экспресс) и курьером Уклон по Киеву!

Способы доставки

  • Адресная доставка по Украине до дверей: срок доставки 1-3 дней, по тарифам почтового оператора.
  • Самовывоз из магазина.
  • Доставка по Киеву (UKLON)
  • Доставка «Новой почтой»: срок доставки 1-3 дней, стоимость доставки по тарифам почтового оператора.
  • Доставка «Укрпочтой»: срок доставки 3-7 дней, по тарифам почтового оператора.

Адресная доставка

Возможна курьерской службой «Новая почта» и «Укрпочта» как наложенным платежом, так и по 100% предоплате. При отправке наложенным платежом получатель дополнительно оплачивает комиссию «Новой почты» за отправку денег обратно.

Ваш заказ будет отправлен на следующий день после заказа. Доставка занимает приблизительно до 3 дней. Оплатить товары вы сможете с помощью карт VISA/Mastercard онлайн на сайте при оформлении заказа.

Самовывоз из магазина

По предварительной договоренности вы можете забрать товар из магазина по адресу: г.Київ, ж/м Березняки. График работы: понедельник-четверг с 10.00 до 17.00, пятница с 10:30 до 15:00.

Доставка по Киеву

Доставка товаров по Киеву возможна курьерской службой «UKLON». Ваш заказ будет отправлен в день заказа при условии его оформления до 14:00.

Вартість - 200 грн, на замовлення від 5000 грн - доставка безкоштовна.

Доставка «Новой почтой»

Заказы, оформленные до 14:00, мы передаем службам доставки «Новая почта» в тот же день. Заказы, оформленные после 14:00 — мы передаем на следующий день.

Заказы, оформленные в пятницу после 14:00 и на выходных - отправляем в понедельник.

Доставка «Укрпочтой»

Заказы, оформленные до 14:00, мы передаем службам доставки «Укрпочта» в тот же день.

Заказы, оформленные после 14:00 — мы передаем на следующий день.

Заказы, оформленные в пятницу после 14:00 и на выходных - отправляем в понедельник.

Посылки хранятся на отделении 7 дней, после чего автоматически возвращаются к отправителю, просим вас получить заказ вовремя, чтобы не переплачивать за хранение. Если нужно продлить срок хранения  свяжитесь с нами, мы поможем!

Позвоните нам, если у вас возникли вопросы и мы подберем удобную доставку для вас.


Обмен и возврат

Возврат или обмен товара осуществляется в соответствии с положениями Закона Украины «О защите прав потребителей» № 1023-XII от 12.05.1991 г.

В корзину случайно добавился товар или что-то не заметили при получении? При проверке посылки обнаружили дефект? Недоразумения иногда случаются, мы все понимаем и делаем все возможное, чтобы решить проблему. Просто расскажите нам об этом, а мы со своей стороны расскажем, как можем помочь.

Вы можете вернуть или обменять товар в течение 14 дней после доставки заказа.

Обратите внимание, что все посылки отправляемые транспортными компаниями застрахованы.

При получении посылки необходимо проверить целостность упаковки и отсутствие механических повреждений в момент получения. Если таковые есть, то составить акт на повреждение и получение страховой суммы компанией перевозчика.

Требования к возврату товара:

  • товар не был в употреблении: до возврата принимается товар исключительно в целой неповрежденной упаковке;
  • товар сложен в упаковку таким же образом, как и при получении;

Чтобы менеджеры быстрее сориентировали, как вам вернуть деньги или обменять на другой товар, кратко опишите ситуацию, приложите фото или видео товара, который вы приобрели у нас и хотели бы вернуть, отправив письмо на электронный адрес showepack.info@gmail.com.

Каждый случай возвращения индивидуальный и рассматривается отдельно, для заявки на возврат свяжитесь с нами с 9:00 до 18:00 в рабочие дни:

  • +38 063 045 33 29
  • +38 063 288 90 89

Категории товаров, которые можно/нельзя вернуть и обменять

Можно вернуть или обменять

  • новый товар без следов эксплуатации в течение 14 дней с момента покупки,
  • товар не соответствует описанию или фото,
  • товар ненадлежащего качества.

Важно! Товар не должен потерять товарный вид. Должна быть сохранена упаковка, товарный чек (или расходная накладная), гарантийный талон.

В случае отсутствия аналогичного товара на обмен в продаже, у вас есть следующие варианты:

  • расторгнуть договор купли-продажи и вернуть товар, получив возврат уплаченных за товар средств,
  • приобрести любые другие товары из имеющегося ассортимента с соответствующим перечислением стоимости,
  • осуществить обмен товара на аналогичный, если он появится в продаже. В таком случае мы уведомим вас в день его поступления.

Невозможно вернуть или обменять

В соответствии с Законом Украины О защите прав потребителей интернет-магазин может отказать потребителю в проведении обмена или возврате товара в следующих случаях:

  • прошло более 14 дней с даты приобретения и товар не имеет существенных дефектов;
  • передача товара состоялась менее 14 дней назад, но товар, не имеющий существенных недостатков, не новый, то есть был в использовании;
  • товар имеет механические повреждения, упаковка повреждена, в ходе экспертизы выявлено, что дефекты товара возникли по вине покупателя, присутствуют признаки постороннего вмешательства (распаковка, попытка ремонта) и другое;
  • товар использовался и не сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром;
  • при возврате (обмене) товара, который был приобретен в комплекте по специальной цене (скидке на комплект), возврат (обмен) производится на весь комплект товара;
  • товар относится к категории, не подлежащей обмену и возврату.

Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену (возврату) согласно постановлению Кабинета Министров Украины от 19 марта 1994 г. N 172

Продовольственные товары: предметы гигиены.

 

Сроки и условия возврата средств

Провести возврат денежных средств мы сможем в течение 1-2 рабочих дней и не позднее 7 рабочих дней с момента получения товара к нам на склад для проверки его целостности и работоспособности.

Возврат средств осуществляется переводом на карту клиента.

Физическое расположение, где можно оформить возврат товара

Вернуть товар можно:

  • в пункте самовывоза (магазин находится по адресу: г.Київ, ж/м Березняки. График работы: с 10.30 до 15.00).
  • отправить товар курьерской службой («Новая почта», «Укрпочта»).

Что нужно сделать для того, чтобы вернуть товар непосредственно в магазин:

  1. Позвонить нам и предупредить, что вы собираетесь привезти товар для возврата или написать на электронную почту с фото товара и чеками.
  2. Написать заявление на возврат.
  3. Принести чек из нашего магазина, который вы получили вместе с покупкой;
  4. Принести товар с нетронутой упаковкой, в том виде, в котором он был приобретен. Товар, который находился в использовании и/или не сохранил свои потребительские качества, возврату не подлежит (кроме гарантийных случаев).

Что нужно сделать для того, чтобы вернуть товар «Новой почтой», «Укрпочтой»

  1. Позвонить нам и предупредить, что вы собираетесь отправить товар и получить нужный адрес.
  2. Написать заявление на возврат.
  3. Вложить чек из нашего магазина, вы получили вместе с покупкой.
  4. Отправить купленный товар товарного вида, то есть, не битый, без царапин, с нетронутой упаковке. Товар, который находился в использовании и/или не сохранил свои потребительские качества, возврату не подлежит (кроме гарантийных случаев).

При возврате товара надлежащего качества транспортные расходы оплачивает клиент.

При возврате товара ненадлежащего качества транспортные расходы оплачивает интернет-магазин.

К сожалению, всегда может возникнуть непредвиденная ситуация. Если вы обнаружите что-нибудь подозрительное, скажите нам. Наш менеджер предложит возможные решения.